Не смотрите телевизор.
Процесс инвестирования настолько простой и выгодный, что становится удивительно, почему инвестированием занимаются так мало людей. Ну да, понятно - они ничего не знают про это. Так почему же не учатся?
Отвечаю. Потому что большинство людей считают инвестирование бесполезным и опасным занятием. Их пугают Кризисы, шмизисы, инфляция и прочие страшные непонятные слова.
Эти слова они каждый день слышат из телевизора. И даже если в сердце телезрителя шевельнулась робкая надежда. Попробую. А вдруг. То с телеэкрана тут же прозвучит очередь из финансовых страшилок и робкая надежда умирает. То-то.
Концепция телевидения заключается в том, что бы любой ценой привлечь внимание зрителя. От природы в нас заложен инстинкт самосохранения. Опасность всегда привлекает его внимание. реальная, или мнимая - не важно. Даже рассказы об опасностях ему "нравятся". Вдруг что полезное для самосохранения расскажут - надо послушать. такова логика инстинкта. Телевизионщикам надо привлечь наше внимание. Они используют описанную психологическую особенность зрителя. И льют из телеэкрана на нас непрерывный поток страшилок. Там убили, там изнасиловали, там ядовитая пища... И мы смотрим. Потому что не можем не смотреть. Инстинкт самосохранения всегда ищет сигналы опасности и внимательнейшим образом реагирует на них. Неугомонные тележурналисты пугают зрителей жжуткими россказнями про всё подряд. Помимо прочего - и про финансовые опасности, которые "подстерегают на каждом шагу".
Эти околофинансовые байки не имеют задачу оповестить зрителя или чему-нибудь научить. Напугать! И четверть часа удерживать внимание, что бы показать рекламу. Когда зритель выключает телевизор, то у него остаётся гнетущее ощущение полной инвестиционной безнадёжности. Зачем копить и инвестировать, когда инфляция, кризис, банки разоряются, биржевая паника, тайное мировое правительство, масонский заговор и т.п. Потери неизбежны.
Да. инвестирование - это рисковая деятельность. Но невежественный журналист заостряет внимание на отдельном элементе риска. Использует инструменты психологического воздействия и раздувает один элемент до невероятных размеров. Что бы зрителю стало страшно. И ни слова о перспективах, которые кроятся в инвестировании и о том, как избежать риска. Зритель пугается. и зарекается инвестировать.
Поэтому не смотрите телевизор, если хотите заняться инвестированием. И тем более не смотрите, если уже занимаетесь. Страх заставит Вас совершать дурацкие поступки. И в итоге - убыток. Оно Вам надо?
Для сравнения.
Посмотрите сводку происшествий. После одной пятнадцатиминутной передачи становится понятно, что выходить на улицу вредно и опасно, тем более - переходить проезжую часть. Даже на автомобиле кататься опасно. Однако по улице ходят толпы людей и тарахтят миллионы автомобилей. И от активного перемещения никто не отказывается.
С инвестированием то же самое. Журналисты говорят одно. А в жизни происходит другое.
Не бойтесь. Инвестируйте и не смотрите телевизор.
|